Краснозвездинское муниципальное образование
Ртищевский муниципальный район Саратовской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(84540) 6-74-49.

Личный прием осуществляют

Добренков Павел Алексеевич.
Глава Краснозвездинского муниципального образования, тракторист-машинист ИП глава КФХ Федюнин Н.А.
8(84540) 6-77-23
412013, Саратовская область, Ртищевский район, с. Александровка, ул. Горная, д. 21
adm-krzvezda@yandex.ru
Третий понедельник месяца с 14.00 до 15.00 часов
Чиркова Марина Александровна.
И.о. главы администрации Краснозвездинского муниципального образования
8(84540) 6-74-49
412022, Саратовская область, Ртищевский район, с. Красная Звезда, ул. М. Барменкова, д. 5
adm@krzvezda@yandex.ru
Пнд-птн, 08.00-16.15

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie