Краснозвездинское муниципальное образование
Ртищевский муниципальный район Саратовской области

Более 37 тысяч звонков поступило в Контакт-центр саратовского Росреестра в 1 полугодии

За первое полугодие 2022 года количество обращений в Контакт-центр саратовского Росреестра составило более 37 000. В настоящее время в среднем каждый специалист за рабочий день обрабатывает порядка 80-90 телефонных звонков.
Более 37 тысяч звонков поступило  в Контакт-центр саратовского Росреестра в 1 полугодии.

Единая Справочная служба (Контакт-центр) при Управлении Росреестра и филиале Кадастровой палаты по Саратовской области начала функционировать 6 лет назад.
Основной функцией созданной службы стало квалифицированное и оперативное консультирование населения по вопросам государственной регистрации и кадаст-рового учёта объектов недвижимости. 
Формат Контакт-центра предполагал личное и телефонное консультирование граж-дан. В связи с введением в 2020 году ограничительных мер, связанных с распро-странением новой короновирусной инфекции, консультирование осуществлялось исключительно по телефону. 
С марта 2022 года количество звонков сократилось в связи с возобновлением рабо-ты многофункциональных центров без обязательной предварительной записи в порядке «живой очереди». 
Всего за 6 лет работы экспертами Контакт-центра было оказано свыше 450 тыс. консультаций.
Круг вопросов, задаваемых гражданами, широк – от размера пошлины за конкретную государственную услугу Росреестра и до порядка пользования электронными сервисами, доступными на официальных сайтах www.rosreestr.gov.ru и www.kadastr.ru.
Чаще всего граждане интересовались тем, на какой стадии рассмотрения находится их дело по заявлению о кадастровом учете или регистрации объекта недвижимости; каков порядок постановки на кадастровый учёт земельных участков и объектов ка-питального строительства; каков порядок прекращения обременения (ареста) недвижимого имущества; каков состав пакета документов для регистрации перехода права при купле-продаже, дарении, наследовании недвижимого имущества; каков порядок оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости и др.
Кроме того, в связи с вступлением в силу закона о так называемой «гаражной амнистии» наблюдалось увеличение количества звонков с вопросами о порядке оформления гаража в собственность. 
Сегодня можно с уверенностью констатировать, что главная цель, которая ставилась при создании Единой справочной службы, – доступное и профессиональное консультирование населения, достигнута. Росреестр в Саратовской области готов и в дальнейшем продолжать активную работу в данном направлении. 
Напоминаем адрес и телефоны Контакт-центра: 
г. Саратов, ул. Кутякова, д. 5, 2 этаж, каб. 216; 
тел.:8(8452)748-777.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie