Согласно данным опроса, 59% участников намерены сделать новогодние подарки себе, что подчёркивает стремление россиян радовать себя, особенно в праздничный период. Большая часть участников опроса предпочитает онлайн-покупки — 67% респондентов выбирают интернет-магазины и маркетплейсы для приобретения новогодних подарков. Личная покупка в торговых центрах остаётся актуальной лишь для 47% дарителей. При этом большинство онлайн-покупателей не спешат с получением своих заказов: 56% готовы ждать доставку в течение 3-5 дней, и лишь 14% ориентируются на экспресс-доставку в 1-2 дня.
«Результаты опроса подчёркивают изменение потребительских привычек россиян в эпоху цифровизации. Онлайн-шопинг становится неотъемлемой частью новогодних традиций, позволяя людям легко находить и заказывать подарки для себя, близких и своих любимцев, а сотрудничество Почты с ключевыми маркетплейсами помогает получать покупки даже в самых удалённых точках страны», — отметил первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.