Виртуальная АТС давно стала стандартом коммуникаций для бизнеса:
-ее несложно внедрить
-не нужно покупать свой сервер и ПО
-можно даже телефоны сотрудникам не покупать — для работы нужен только интернет и приложение для звонков
Но что делать, если удаленный сотрудник или целый офис внезапно оказался без интернета? Рассказываем, как не потерять самообладание связь с клиентами в этой неприятной ситуации.
Виртуальная АТС прочно ассоциируется с IP-телефонией, но это не одно и то же: IP-телефония — просто один из способов организации связи, а Виртуальная АТС — это программное обеспечение для распределения звонков. Виртуальность заключается в том, что ПО размещается на сервере провайдера, а не пользователя, а значит не зависит от того, работает у вас интернет или нет.
Виртуальная АТС умеет направлять звонки на любые номера: мобильные, городские и даже виртуальные. Просто создайте резервный сценарий распределения звонков на случай отключения интернета: добавьте в него личные или корпоративные мобильные номера сотрудников, а когда придет время — переключите обработку звонков в Личном кабинете одной кнопкой: Читайте в нашем блоге, на что еще способна Виртуальная АТС, а если уже хотите подключить — не откладывайте на завтра.